Уважаемый президент Владимир Владимирович Путин,

Будучи участниками глобального сообщества, осознающего реальную сущность происходящих событий, мы хотели бы выразить нашу признательность и поддержку решения Российской Федерации оказать гуманитарную и военную помощь Сирии, ее вооруженным силам и демократически избранному президенту Башару Асаду в их борьбе с международными террористами, поддерживаемыми Соединёнными Штатами Америки.

Россия начала воздушную операцию в Сирии против террористов ИГИЛ в критически важный момент, 1 а также сыграла решающую роль в предотвращении западного военного вторжения в 2013 году. За Ваш голос разума и стремление к справедливости Вас благодарят и поддерживают народы Сирии и России, а также все сознательные граждане других государств.

Начиная с 2011 года, лидеры западных стран настойчиво пытались превратить Сирию в несостоявшееся государство. Они финансировали, обучали и вооружали иностранных наемников, которые вели зверскую кампанию террора против народа и законного правительства Сирии.2 Эти террористы и религиозные фанатики не выражают волю сирийского народа, который в большинстве своём поддерживает президента Асада. Как Вы правильно сказали в своей речи на Генеральной Ассамблее ООН, только народ Сирии имеет право выбирать своего лидера.

В 2013 году, когда Запад стремился начать военную кампанию против Сирии, Россия выступила с предложением мирного дипломатического решения. В разумном мире это было бы естественным ответом на международные проблемы, и Россия не осталась бы в одиночестве. Но, к сожалению, Запад продолжает свою тупиковую политику поддержки насилия, принуждения и незаконного вмешательства в дела суверенных государств.

В то время как Запад стремится к дестабилизации, войне и хаосу, Россия твердо отстаивает необходимость диалога, сотрудничества, международного права и порядка. Ваша реакция на сирийский кризис демонстрирует именно это.

Подобно Вам, президент Асад зарекомендовал себя как разумный, отважный и порядочный человек. И как большинство публичных фигур, обладающих такими качествами, он постоянно подвергался дискредитации и клевете со стороны западных правительств и СМИ. В качестве примера можно привести кровавую расправу в городе Хула в мае 2012 года, когда были убиты 108 сирийцев, в том числе 49 детей. В этом злодеянии обвинили сирийских военных, однако позже выяснилось, что оно было совершено силами, связанными с поддерживаемой США «Свободной сирийской армией», а жертвами были сторонники сирийского правительства.3 Позднее в 2012 году «Свободная сирийская армия» была замечена в убийствах похищенных гражданских лиц и резервистов.4

Это та самая «умеренная оппозиция», чью незаконную агрессию в отношении Асада поддерживают западные правительства, и в борьбе с которыми они сейчас обвиняют Россию. Эти и другие факты ясно свидетельствуют о том, что американское правительство и его союзники лишь изображают борьбу с террором, в реальности создавая и поддерживая его в тщетной попытке обеспечить глобальную гегемонию США. Они делают это без одобрения со стороны ООН и без согласия законных правительств притесняемых ими стран.

Второй генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Даг Хаммаршельд, которого Джон Кеннеди считал величайшим государственным деятелем своего времени, ясно видел проблемы стоящие не только перед ООН, но и перед миром в целом. В 1958 году он написал следующее:

«Существует постоянный конфликт между различными интерпретациями свободы человека и разума, между различной трактовкой человеческого достоинства и прав личности. Разделительная линия проходит внутри нас, внутри нашего собственного народа, а также внутри других наций. Она не совпадает с какими-либо политическими или географическими границами. В сущности это борьба между человеком и бесчеловечностью. Мы стоим на зыбкой почве, если считаем, что какой-либо человек, нация или идеология имеют монополию на правоту, свободу и человеческое достоинство.»5

Мы действительно стоим на зыбкой почве. Самопровозглашенная монополия Соединенных Штатов на справедливость, свободу и человеческое достоинство привела к неправоте, притеснениям и страданиям в глобальном масштабе. Западный менталитет, проявленный в Ливии и Сирии, действительно бесчеловечен 6 (психопатичен)7 — он затрагивает основу человеческой природы.8

Очевидно, что результаты политики США на Украине и в Сирии свидетельствуют о бесчеловечности. На Украине неонацисты входят в состав парламента и формируют батальоны, которые пытали и убивали мужчин, женщин и детей в Донбассе с одобрения киевского правительства. В Сирии западная политика разрушения и поддержки терроризма привела к возникновению ИГИЛ и других террористических групп, чьи методы публично осуждаются, но негласно поддерживаются западными лидерами.9 Человечество не поддерживает такую позицию. Мы не поддерживаем такую позицию.

До тех пор, пока мировые лидеры будут продолжать подчиняться воле политических психопатов, человечество никогда не достигнет мирного сосуществования.10 Мы уповаем на то, что всё большее число людей начнут следовать Вашему примеру: говорить языком правды, а не власти; действовать, исходя из своих твёрдых убеждений; и не руководствоваться страхом и невежеством. Мы надеемся, что таким образом каждый из нас сможет внести свой вклад в создание действительно многополярного мира, свободного от разрушительного влияния психопатов, фанатиков и создаваемых ими губительных политических структур, не оставляющих шансов на мир.

С уважением,

  • Miguel Cervera - Spain
  • Sandra Falley - Germany
  • Mario Schumann - Germany
  • Максим Тихонов - Russia
  • Gaia pasi - Italy
  • takeda jun - Jamaica
  • Espanola arry - Spain
  • anord ender - Russia
  • given Cameron - Romania
  • Mayfair Lascal - Germany
  • around jackas - Brazil
  • 飯田 明日香 - Japan
  • legal sander - French Polynesia
  • Walk Roen - Australia
  • boil Suuwzan - Sweden
  • Renoir Manish - Romania
  • andre done - French Guiana
  • Max Getty - Afghanistan
  • saku marone - Germany
  • rusia sosha - Spain
  • rozzer michel - France
  • karden nickel - Romania
  • Ronny Schettler - Germany
  • A E - Estonia
  • rollen sara - Russia
93,190 человек подписали это письмо.

 

Вы также можете подписаться под этим письмом!

Источники:

  1. Россия создаёт над Сирией «бесполётную зону» для самолётов НАТО и предпринимает шаги по уничтожению «ИГИЛ» — Пентагон в ужасе

  2. Документальный фильм «Сирийский дневник»: Кто несёт ответственность за превращение рая в ад?

  3. Кровавая расправа в городе Хула — дело рук Свободной сирийской армии, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung

  4. Возвращаясь к расправе в городу Хула: «официальная правда» в грязной войне против Сирии

  5. «Стены недоверия», речь в университете Кембриджа 5 июня 1958 года

  6. НАТОвский геноцид: Джеймс и Джоан Мориарти раскрывают правду о событиях в Ливии

  7. Сайт о политической понерологии

  8. Глобальная патократия, сторонники авторитаризма и надежда мира

  9. Отчёт Пентагона: ведомство предвидело, что западная поддержка исламистов приведёт к созданию ИГИЛ

  10. Сайт о сторонниках авторитаризма

 

Уважаемый Президент В. В. Путин,
уважаемые жители России,

Пожалуйста, примите наши извинения за поведение наших правительств и СМИ. Западные страны, во главе с США, кажется, полны решимости начать войну с Россией. Любой вменяемый человек осознал бы страшные последствия такой войны и сделал бы все возможное, чтобы избежать этого. И на самом деле похоже, что именно это Вы и делаете. Несмотря на бесконечный поток лжи и провокаций Вам удалось удержать Россию от втягивания в ядерную войну.1, 2

События вокруг войны в Украине были искажены, чтобы выставить Вас в роле агрессора, в то время как факты явно свидетельствуют об обратном. Неонацистские банды совершают изо дня в день злодеяния против граждан Новороссии и получают финансовую и политическую поддержку со стороны западных правительств. Украинская армия напала на российские контрольно-пропускные пункты и города, а также регулярно бомбит беженцев, пытающихся бежать из страны. Россию обвиняли в причастности к крушению рейса MH17 Малазийских авиалиний, хотя доказательства свидетельствуют о том, что рейс был сбит украинской армией. Вы предоставляете гуманитарную помощь жителям Луганска и в то же время Вас обвиняют в контрабанде оружия в Украину.3

Почему Вас сделали мишенью этой лжи и провокаций? Патологические преступники Запада подталкивают к войне с Россией, потому что им нужен внешний враг. До тех пора пока внимание населения сконцентрировано на “Российской агрессии”, они будут оставаться в неведении о том, кто на самом деле несёт ответственность за упадок американской экономики и социальной системы. В Европе, с ее историей кровопролитных войн, разгоревшихся из-за высокомерия и жадности, европейские лидеры подверглись полному моральному падению и по своей наивности подстраиваются под американскую политику империалистической агрессии. Последний великий президент Соединенных Штатов Джон Ф. Кеннеди так описал нашего общего врага в 1961 году:

„По всему миру нам противостоит монолитный, безжалостный заговор, который тайными средствами расширяет свою сферу влияния – инфильтрация вместо открытого вторжения, подрывная деятельность вместо законных выборов, запугивание вместо свободного выбора, диверсионные отряды под покровом ночи вместо открытого противостояния.
И эта система, мобилизовав многие материальные и человеческие ресурсы, построила крепкую, высоко эффективную машину, которая осуществляет военные, дипломатические, разведывательные, экономические, научные и политические операции…. Их подготовка держится в тайне от публики, их ошибки скрываются, а не оглашаются. Она молчаливо наступает. Не считаясь с расходами и слухами, не разглашая секретов.“4

С тех пор правительства Соединенных Штатов и других западных стран были инфильтрированы этим «безжалостным заговором». Хотя её лидеры не обязательно сплочены, мы считаем, что они думают и действуют без всяких зазрений совести. Вот почему они готовы жертвовать жизнями миллионов или даже миллиардов людей. Они снабжают Израиль оружием, которое используется для массового убийства тысяч палестинцев. Они милитаризируют полицию в таких городах, как например Фергюсон, штат Миссури, для защиты и укрепления своей власти над народом. Для усиления политической власти они лгут нам, чтобы развязывать войны которые уносят жизни миллионов людей. Они достойны презрения.5, 6

Так же как и у Джона Ф. Кеннеди, у Вас военное прошлое, поэтому у Вас есть чувство долга служить и защищать народ России. Кажется, что подобно ему, Вы осознали безумие ядерной войны и стали сторонником мирного разрешения конфликтов.7 Вы отказываетесь поддерживать американскую империю и работаете над ослаблением её влияния, при этом не вступая в прямой военный конфликт. Вместо этого Россия способствовала развитию более тесных отношений со многими странами через такие организации, как БРИКС, простила старые долги и работала со своими партнерами для достижения тех целей, которые служат интересам людей. Идея международного партнерства, многополярный подход резко контрастирует с монополярной, империалистической политикой США, где все ресурсы страны контролируются и служат кучке сильных мира сего.

Мы отвергаем жадность, ненависть и жажду власти наших так называемых политических «лидеров». Мы возмущены и в ужасе от убийства миллионов невинных людей во имя свободы и самообороны. Мы хотим мира и справедливости для всех людей. Мы хотим реального и прочного мира, такого мира, о котором Кеннеди однажды сказал:

“О каком мире я говорю? К какому миру мы стремимся? Это не Pax Americana, навязываемый человечеству американским оружием. Не мир могилы и не безопасность рабства. Я говорю о подлинном мире, о мире, который несет людям достойную жизнь на земле, который дает людям и народам возможность развиваться и надеяться, строить лучшую жизнь для своих детей – о мире не только для Америки, но для всех людей.“ 8

Настоящий мир и справедливость невозможны пока этот «безжалостный заговор» втайне правит Соединенными Штатами и другими государствами. Мы молимся, чтобы благодаря нашим общим усилиям мы смогли победить этих жаждущих власти и безжалостных преступников, которые стремятся поработить всех нас. Мы молимся за то, чтобы у нас получилось достичь подлинный мир, ради которого стоило бы жить на земле.

С уважением,

  • Miguel Cervera - Spain
  • Sandra Falley - Germany
  • Mario Schumann - Germany
  • Максим Тихонов - Russia
  • Gaia pasi - Italy
  • takeda jun - Jamaica
  • Espanola arry - Spain
  • anord ender - Russia
  • given Cameron - Romania
  • Mayfair Lascal - Germany
  • around jackas - Brazil
  • 飯田 明日香 - Japan
  • legal sander - French Polynesia
  • Walk Roen - Australia
  • boil Suuwzan - Sweden
  • Renoir Manish - Romania
  • andre done - French Guiana
  • Max Getty - Afghanistan
  • saku marone - Germany
  • rusia sosha - Spain
  • rozzer michel - France
  • karden nickel - Romania
  • Ronny Schettler - Germany
  • A E - Estonia
  • rollen sara - Russia
  • miramu enrydacos - Russia
93,190 человек подписали письмо

 

Вы также можете подписаться под этим письмом!


Источники:

  1. Путин неподкупаемый? Мнение американского инсайдера о характере президента и о преобразовании его страны
  2. Путин пытается спасти мир от войны (статья Пола Крейг Робертса)
  3. Путина обвиняют в причастности к крушению рейса #MH17: атака на Всемирный банк БРИКС
  4. Вступительная речь в Американском университете, 10 июня, 1963
  5. Политическая понерология (наука о природе зла как средства для достижения политических целей). Автор Андрей Лобачевски
  6. Доктрина шока: Расцвет капитализма катастроф. Автор Наоми Кляйн
  7. Джон Ф. Кеннеди и неописуемое: почему он умер и почему это имеет значение. Автор Джеймс Дуглас
  8. Джон Ф. Кеннеди – президент и СМИ: речь перед Американской Ассоциацией Издателей Газет, 27 апреля, 1961
  9. Открытое письмо из Голландии президенту Путину
  10. Синдром НАТО, программа Европейского Союза “Восточное партнерство”, Евразийский союз
  11. Не поддающийся на провокации Путин: каждый, кто говорит, что Россия проигрывает в Украине, не понимает правила этой игры
  12. Путин: Украина – это поле битвы за новый мировой порядок
  13. Глобальная патократия, авторитарные последователи и надежда мира

pdficon_large скачать PDF (на русском)

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Share on Tumblr

Dear President Putin,

As members of the global reality-based community, we’d like to extend our appreciation and support for the Russian Federation’s decision to provide humanitarian and military assistance to Syria, its armed forces and its democratically elected leader, President Bashar al-Assad, in their fight against international US-backed terrorists.

The launch of airstrikes directed against ISIL terrorists in Syria comes at a critical time,1 just as did Russia’s pivotal role in preventing a Western military intervention in 2013. As a voice of reason and a force for justice, you have the thanks and support of Syrians, Russians and all people of conscience around the world.

Since 2011, Western leaders have been determined to turn Syria into a failed state. They have gone to the extent of providing funding, training and weaponry to foreign mercenaries who have waged a brutal campaign of terror on the Syrian people and their legitimate government.2 These terrorist forces and religious fanatics do not represent the will of the Syrian people, the majority of whom support President Assad. As you said in your speech at the United Nations General Assembly, it is for the Syrian people and only the Syrian people to decide who should lead them.

In 2013, when the West was primed to launch a military campaign on Syria, Russia stepped in to broker a peaceful, diplomatic solution. In a sane world, this would be the natural response to international problems, and Russia would not stand alone. Unfortunately, the West continues its dead-end policy of supporting violence, coercion and illegal intervention in the affairs of sovereign nations.

While the West pushes for destabilization, war and chaos, Russia stands firm in its commitment to dialogue, cooperation, international law and order. Your reaction to the crisis in Syria demonstrates exactly that.

Like you, President Assad has proven himself to be a man of intelligence, courage and good will. And like most public figures who possess such qualities, he has been relentlessly defamed and slandered by Western governments and media. One example is the Houla massacre in May 2012, in which 108 Syrians were killed, including 49 children. The Syrian military was blamed for this atrocity but it was later revealed that the massacre was perpetrated by forces aligned with the US-backed ‘Free Syrian Army’ (FSA), and that the victims were supporters of the Syrian government.3 Later in 2012, the FSA was observed killing kidnapped civilians and off-duty soldiers.4

This is the ‘moderate opposition’ group that Western government officials support in their illegal aggression against Mr. Assad, and whom they now accuse Russia of targeting with airstrikes. These facts and others show clearly that the US government and its allies merely profess to fight terror when in fact they directly create and support it in a futile attempt to secure US global hegemony. They do this without the support of the United Nations and without the support of the legitimate governments of the countries they attack.

The second Secretary-General of the United Nations, Dag Hammarskjold, whom John F. Kennedy considered the greatest statesman of his time, clearly saw the problems facing not only the UN, but the world at large. In 1958 he wrote:

“The conflict to different approaches to the liberty of man and mind or between different views of human dignity and the right of the individual is continuous. The dividing line goes within ourselves, within our own peoples, and also within other nations. It does not coincide with any political or geographical boundaries. The ultimate fight is one between the human and the subhuman. We are on dangerous ground if we believe that any individual, any nation, or any ideology has a monopoly on rightness, liberty, and human dignity.5

We are on dangerous ground. The United States’ self-professed monopoly on rightness, liberty, and human dignity has led to wrongness, oppression and suffering on a massive scale. The Western mentality on display in Libya and Syria is truly subhuman6 — psychopathic7 — embracing the basest aspects of human nature.8

Naturally, the subhuman is reflected in the results of U.S. policy in Ukraine and Syria. In Ukraine, neo-Nazis are members of Parliament and form battalions which have tortured and murdered men, women and children in the Donbass, with the sanction of the government in Kiev. In Syria, the West’s policy of destruction and the support of terrorism have resulted in ISIL and other terror groups whose methods are publicly condemned but privately supported by Western leaders.9 This is not the vision humanity is desperate to embrace. This is not the vision we seek.

As long as world leaders continue to submit to the will of political psychopaths, humanity will never build a world of peace.10 We pray that more people will follow your example, by speaking truth to power, by acting firmly on their convictions and by refusing to be controlled by fear and ignorance. We hope that by doing so, we may all do our part to create a truly multipolar world free from the destructive influence of psychopaths and fanatics, and the toxic political structures they create that make peace impossible.

Sincerely,

  • Uwe Piotrowski - Germany
  • Reinhard Hausmann - Germany
  • Peter Berndt - Germany
  • Ursula Schneider - Germany
  • ibrahim nabith - Maldives
  • Viviane Martinovic - Switzerland
  • Наталия Тверскава - Russia
  • Olga Kharlova - Canada
  • Hernan Moraga-Muller - Canada
  • Elżbieta Sieradzan - Poland
  • Benjamin Kracht - Germany
  • Kyler Koger - United States
  • Paraskéva CHRISTIANSEN - France
  • Ric Xu - Australia
  • prune Love - France
  • gerry friel - United Kingdom
  • Martin Klabazna - Czech Republic
  • Wioletta Sowul - Poland
  • Николай Воронков - Russia
  • Michael Jacques - United Kingdom
  • Helmut Fränkel - Germany
  • Juan de Escalada - Denmark
  • Michaela Friedrich - Germany
  • Barend Minks - Netherlands
  • Katia Biganishvili - Russia
So far 94,236 people have signed the letter.

 

You can sign the letter!

Sources:

  1. Russia establishes ‘no fly’ zone for NATO planes over Syria, moves to destroy “ISIS” – Pentagon freaks out

  2. The Syrian Diary documentary: Who is responsible for turning a paradise into hell?

  3. Houla massacre carried out by Free Syrian Army, according to Frankfurter Allgemeine Zeitung

  4. The Houla Massacre Revisited: “Official Truth” in the Dirty War on Syria

  5. “The Walls of Distrust”, Address at Cambridge University, June 5, 1958

  6. NATO Slaughter: James and Joanne Moriarty expose the truth about what happened in Libya

  7. Political Ponerology website

  8. Global Pathocracy, Authoritarian Followers and the Hope of the World

  9. Pentagon report predicted West’s support for Islamist rebels would create ISIS

  10. The Authoritarians Website

 

Dear President Putin and Russian People,

Please accept our apologies for the behavior of our Governments and Media. Western Nations, led by the United States, seem determined to start a war with Russia. A sane person would recognize the terrible consequences of such a war and would do everything in their power to avoid it. In fact it appears that this is exactly what you are doing. In the face of an endless stream of lies and provocations you have managed to keep Russia from being drawn into a nuclear war.1, 2

Events surrounding the war in Ukraine are twisted to represent you as an aggressor when the facts clearly show otherwise. Neo-Nazi gangs commit atrocities against the citizens of Novorussia on a daily basis and they receive political and financial support from Western governments. The Ukrainian army has attacked Russian checkpoints and towns and regularly bombs refugees attempting to flee the country. Russia was blamed for the destruction of Malaysian Airlines flight MH17, even though the evidence suggests that the flight was shot down by the Ukrainian army. You offer humanitarian aid to the people of Luhansk and you are accused of smuggling weapons into Ukraine.3

Why are you the target of these lies and provocations? The pathological criminals of the West are pushing for war with Russia because they need an external enemy. As long as the people are focused on “Russian aggression” they remain unaware of those truly responsible for the decline of the American economy and social system. In Europe, with its history of brutal wars sparked by arrogance and greed, European leaders have undergone a complete moral collapse and have naively fallen into line behind the USA’s policy of imperial aggression. The last great president of the United States, John F Kennedy, described our common enemy in 1961:

We are opposed around the world by a monolithic and ruthless conspiracy that relies on covert means for expanding its sphere of influence–on infiltration instead of invasion, on subversion instead of elections, on intimidation instead of free choice, on guerrillas by night instead of armies by day.

It is a system which has conscripted vast human and material resources into the building of a tightly knit, highly efficient machine that combines military, diplomatic, intelligence, economic, scientific and political operations… Its preparations are concealed, not published. Its mistakes are buried not headlined. Its dissenters are silenced, not praised. No expenditure is questioned, no rumor is printed, no secret is revealed.4

Since that time the government of the United States and other Western nations have been infiltrated by this “ruthless conspiracy”. While it is not necessarily unified we believe that its leaders think and act without the burden of a normal human conscience. This is why they are willing to sacrifice the lives of millions or billions of people. They supply Israel with weapons that are used for the wholesale slaughter of thousands of Palestinians. They militarize police in places like Ferguson, MO to protect and strengthen their power over the people. They lie to start wars that take the lives of millions of people to increase their political power. They are despicable.5, 6

Like JFK, you have a military background, so you are bound by a sense of duty to protect and serve the people of Russia. It appears that like him you recognized the madness of nuclear war and have turned towards peace.7 You refuse to endorse the American empire and you are working to undermine its power without engaging in direct military conflict. Instead Russia has developed closer relationships with many countries through organizations like BRICS, has forgiven old debts and worked with its partners to meet goals that serve the interests of the people. The idea of international partnerships has been called a multipolar approach and it contrasts sharply with the unipolar, imperialist policies of the US where all countries’ resources are controlled to benefit a powerful few–and at the expense of We the People.

We reject the greed, hatred and lust for power displayed by our “leaders”. We are outraged and horrified by the killing of millions of innocent people in the name of freedom and self defense. We want peace and justice for all people. We want a real and lasting peace, the kind of peace that JFK once spoke of:

What kind of peace do we seek? Not a Pax Americana enforced on the world by American weapons of war. Not the peace of the grave or the security of the slave. I am talking about genuine peace, the kind of peace that makes life on earth worth living, the kind that enables men and nations to grow and to hope and to build a better life for their children–not merely peace for Americans but peace for all men and women–not merely peace in our time but peace for all time.8

True peace and justice are impossible as long as the “ruthless conspiracy” rules the United States and other nations from the shadows. We pray that through our mutual efforts we may defeat the power-hungry and ruthless criminals who seek to enslave us all. We pray that we may instead foster a genuine peace that makes life on Earth worth living.

Sincerely,

  • Uwe Piotrowski - Germany
  • Reinhard Hausmann - Germany
  • Peter Berndt - Germany
  • Ursula Schneider - Germany
  • ibrahim nabith - Maldives
  • Viviane Martinovic - Switzerland
  • Наталия Тверскава - Russia
  • Olga Kharlova - Canada
  • Hernan Moraga-Muller - Canada
  • Elżbieta Sieradzan - Poland
  • Benjamin Kracht - Germany
  • Kyler Koger - United States
  • Paraskéva CHRISTIANSEN - France
  • Ric Xu - Australia
  • prune Love - France
  • gerry friel - United Kingdom
  • Martin Klabazna - Czech Republic
  • Wioletta Sowul - Poland
  • Николай Воронков - Russia
  • Michael Jacques - United Kingdom
  • Helmut Fränkel - Germany
  • Juan de Escalada - Denmark
  • Michaela Friedrich - Germany
  • Barend Minks - Netherlands
  • Katia Biganishvili - Russia
So far 94,236 people have signed the letter.

 

You can sign the letter!


Sources:

  1. Is Putin incorruptible? U.S. insider’s view of the Russian president’s character and his country’s transformation
  2. Putin is trying to save the world from war by Paul Craig Roberts
  3. Putin Blamed for #MH17 to Launch Attack on BRICS World Bank
  4. Commencement Address at American University, June 10, 1963
  5. Political Ponerology (A Science on the Nature of Evil Adjusted for Political Purposes) by Andrew M. Lobaczewski
  6. The Shock Doctrine: The Rise of Disaster Capitalism by Naomi Klein
  7. JFK and the Unspeakable: Why He Died and Why It Matters by James W. Douglass
  8. The President and the Press, April 27, 1961
  9. An open letter from the Netherlands to President Putin
  10. The NATO Syndrome, the EU’s Eastern Partnership Program, and the EAU
  11. No-Bluff Putin – Anyone who says Russia is losing in Ukraine doesn’t understand how this game is played.
  12. Putin: Ukraine is a Battlefield for the New World Order
  13. Global Pathocracy, Authoritarian Followers and the Hope of the World

pdficon_large Download PDF (English)

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Share on Tumblr